В январе пенсионерка из Новомосковска купила в одном из магазинов пальто за 20 000 рублей. Однако только дома после примерки женщина поняла, что оно ей не подошло по цвету и размеру. Тулячка вернулась в магазин, где написала претензию, которую приняли сотрудники. Они же сообщили, что вернут деньги через месяц.
В назначенное время пенсионерка приехала в магазин, но в помещении его уже не было, а сотрудники не отвечали на звонки.
Тогда женщина обратилась в территориальный отдел Роспотребнадзора за помощью. Специалисты ведомства подали в суд иск о расторжении договора купли-продажи, взыскании уплаченной суммы и процентов, а также штрафе и компенсации морального вреда.
Суд удовлетворил иск и обязал индивидуального предпринимателя выплатить пенсионерке сумму, которая почти в два раза превышает стоимость пальто.