Туляки в 3 раза чаще жаловались на страховые компании в 2022 году

29.07.2022 19:01
Часть обращений в Банк России касалась санкционной тематики

С начала 2022 года туляки направили 1 200 обращений в адрес регионального отделения Банка России. Это на 50% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

На 46% стало больше жалоб на банки. К традиционным вопросам (проблемы с погашением кредита, качество обслуживания, работа банкоматов, списание денег) добавились проблемы, связанные с ограничительными мерами: трудности переводом и снятием валюты, получение кредитных каникул и высокие проценты по займам.

В три раза чаще туляки стали жаловаться на страховые компании. Большинство из обращений касались ОСАГО. Две трети пришлось на неверное применение скидки за безаварийную езду. Кроме этого, были жалобы на отказ страховщиков заключать договоры из-за отсутствия полисов. Также возникали проблемы с оформлением электронных полисов.

Наблюдался значительный рост жалоб относился к субъектам рынка ценных бумаг. У туляков возникали трудности с переводом счетов от брокера к брокеру.

На 20% меньше стало обращений, касающихся микрофинансовых организаций. В 5 раз сократилось число жалоб по вопросам навязывания дополнительных платных услуг.

«Банк России заинтересован в том, чтобы начинающие игроки на фондовом рынке  трезво оценивали возможные потери и принимали обдуманные решения. В концепции  нашли отражение новые меры, которые направлены на защиту начинающих инвесторов. В  частности, с 1 сентября изменится процедура тестирования: пройти испытание методом  перебора ответов станет невозможным», – отмечает управляющий тульским отделением Банка России Юнэсса Васина.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации