Сеть «Вкусно и точка» изучит заявку в Роспатент на ритуальный бренд «Грустно и точка»

15.08.2022 10:34
Аналогичную фразу для рекламы ранее использовало ритуальное агентство в Тульской области

В сети ресторанов «Вкусно и точка» изучат поданную в Роспатент заявку на регистрацию бренда «Грустно и точка». Заявление поступило от компании «Ритуал.рус». Организация планирует изготавливать под новым брендом гробы и памятники, а также оказывать услуги по бальзамированию, эксгумации, уходу за могилами и предоставлять почетный караул на время похорон.

«Можем сказать, что изучаем этот кейс», — цитирует «Газета.ру» представителя «Вкусно и точка» Наталью Меркушову.

Напомним, тульские ритуальщики тоже решили переделать название сети общепитов для рекламы. В начале августа в Новомосковске на торговом центре «Пассаж» жители заметили необычный баннер со слоганом «Грустно и точка» и электронной почте, которая принадлежит городскому похоронному сервису «Н.Ритуал.Ру».

Фото: Антон Бобров, ИА «Регнум» 

Туляки предположили, что это фотошоп, однако в администрации фирмы подтвердили «Тульской прессе», что такая реклама действительно была.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации