«Временная мера»: почему тульский кефир продают в бесцветных упаковках?

11.08.2022 15:01
Дизайн упаковки изменился, чтобы избежать повышения цен на продукцию

В редакцию «Тульской прессы» обратилась жительница, которая заметила, что кефир жирностью 3,2%, а также снежок от Тульского молочного комбината теперь продаются в «побледневших упаковках»:

«На лицевой стороне пока краска есть, она выглядит по-прежнему. А вот бока у коробок белые. На самом деле, странно смотрится. Уж тогда бы полностью сделали бесцветной упаковку. К чему это вообще?» — интересуется тулячка.

Корреспондент «Тульской прессы» выяснил, можно ли встретить на полках в магазинах товар в бесцветной упаковке. Слова туляков подтвердились. В отделах с молочной продукцией упаковки кефира и снежка «сверкают» белыми боками. Молоко и ряженка пока полностью в цвете.

За разъяснением мы обратились в АО «Тульский молочный комбинат»:

«Изменение цветового дизайна является временной мерой, позволяющей сохранить стоимость упаковки на прежнем уровне, и, как следствие, удержать цену на готовый продукт без повышения.

Несмотря на снижение курса валюты, к которому привязана стоимость упаковочных материалов, цены на них выросли, в связи с чем руководством предприятия было принято решение перейти на минималистический дизайн».

Какую еще продукцию затронут изменения в упаковке, на предприятии уточнять не стали.

Напомним, в мае стало известно, что сок на прилавках российских магазинов будут выпускать в белой упаковке. Причина — в дефиците краски на заводах по выпуску упаковки компании Tetra Pak. Например, на соках «Сады Придонья» цветными остались только фрукты и логотип. Переход на минималистичный дизайн, по словам представителей компании, поможет обеспечить бесперебойную поставку продукции в магазины.


В рубрику «Вопрос от читателя» обращения можно присылать в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17


По теме:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации