«Сядь в вагон, не будь как Анна»: в Москве заметили креативную рекламу Тулы

01.10.2022 14:22
Тульский регион продемонстрировал возможности «партизанского маркетинга»

Жители Москвы заметили на улице нестандартную рекламу. На билборде возле дороги рядом с вагонами поезда изображена Анна Каренина — героиня одноименного романа уроженца Тульской губернии Л.Н. Толстого.  Иллюстрацию сопровождают слова: «Сядь в вагон, не будь как Анна» и «Тула  — город историй. Проживи свою». В нижней части билборда предлагают зайти на официальный туристический портал Тульской области visittula.

Туристический потенциал нашего региона сейчас особенно продвигают. По данным последнего опубликованного на сайте комитета по туризму Тульской области отчета, в 2021 году регион посетило более 1347,3 тыс. гостей. Это на 18% больше, чем в 2020 году. А в планах – привлечь еще больше туристов. И в том же отчете в графе «Продвижение туристического потенциала Тульской области» как раз значится в качестве одного из методов размещение информационных щитов, популяризирующих туристический потенциал Тульской области, в городе Москве, Московской и Калужской областях.

Работу подобную, кстати, начали давно – еще 10 лет назад на сайте правительства Тульской области жителям предложили выбрать, какой из билбордов лучше отразит туристический потенциал региона.  Власти тогда предложили  установить в столице плакаты с изображением Куликово Поля, Льва Толстого, самоваров, пряников и других символов нашего края. И тогда целесообразность такой рекламы вызвала обсуждения. Некоторые представители творческих профессий посчитали ее качественной, но посредственной, полагая, что лучше разместить один запоминающийся экран, чем 50 обычных (а именно столько мест десять лет назад и предлагали выделить).

Спустя десятилетие практика с рекламными билбордами по-прежнему актуальна. И подход на вооружение взят современный, на языке маркетологов – «партизанский» (реклама, которая становится вирусной). И ведь, правда, удалось прославить регион: телеграм-каналы репостят яркий пассаж.


Дорогие читатели, как вы оцениваете такую рекламу туристического потенциала Тульской области?

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации