В интернет-магазине туляку подменили электросамокат во время гарантийного ремонта

09.11.2022 09:09
Тульский Роспотребнадзор заставил «Ситилинк» вернуть туляку деньги за бракованный электросамокат

В Управление Роспотребнадзора по Тульской области обратился житель областной столицы. В июне мужчина купил через интернет-магазин «Ситилинк» электросамокат, а в ходе эксплуатации заметил недостатки. Свою покупку туляк тут же отправил на гарантийный ремонт.

После, забрав электросамокат обратно, мужчина обнаружил на нем следы длительного использования и отсутствие некоторых деталей. В тот же день он оформил претензию и потребовал вернуть деньги.

Магазин вернуть деньги в добровольном порядке отказался.

При участии специалистов тульского Роспотребнадзора в суд был направлен иск к ООО «Ситилинк» с требованием расторгнуть договор и вернуть деньги покупателю. В ходе судебного разбирательства продавец добровольно вернул деньги за покупку — мужчина получил обратно свои 15 790 рублей.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации