Юристы рассказали, как получить компенсацию за испорченный отдых

06.12.2022 21:56
Юрист Грицюк перечислил несколько способов вернуть деньги за испорченный отдых

Юристы перечислили несколько способов, как вернуть деньги за испорченный отдых. Предоставление услуг надлежащего качества регулируется законом о правах потребителей, цитируют «РБК» старшего партнера Адвокатского Бюро «Таймлекс» Артема Грицюка.

Что делать, если отдых пошел не по плану? Грязное белье в номере или отсутствие заявленных при бронировании удобств — это безусловно низкий уровень сервиса, на который можно пожаловаться туроператору и получить компенсацию. Однако для этого необходимо оформить претензию в письменном виде, но не позднее 20 дней с момента окончания договора с туроператором.

Артем Грицюк предупреждает, что не всегда туроператоры готовы компенсировать моральный ущерб за испорченный отдых.

В таком случае можно обратиться в суд, однако в качестве доказательств придется показать фотографии и видео, показывающие нарушения. Также стоит сохранить переписку с туроператором — это тоже будет учитываться при разрешении конфликта сторон. В качестве аргументов можно использовать негативные отзывы других туристов.

Если отдыхающие сразу откажутся от услуг отеля, то им могут вернуть полную стоимость оплаченного отдыха.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации