Тульский Роспотребнадзор в 2022 году зафиксировал снижение количества жалоб на водоснабжение

21.01.2023 07:18
В Тульской области жители стали меньше жаловаться на ЖКУ и больше на медицину

В Тульской области Роспотребнадзор в 2022 году рассмотрел обращения граждан — порядка 60% из них касались санитарно-эпидемиологического благополучия. Как отмечает ведомство, общая структура обращений принципиально не меняется. Кроме того, снизилось количество жалоб на качество питьевой воды, перебоев или полного отсутствия водоснабжения в населенных пунктах — на 35%.

Также на 24% снизилось количество обращений, связанных со сбором и хранением ТКО, на 48% — связанных с условиями труда, на 50% — связанных с условиями воспитания и обучения, на 31% — связанных с эксплуатацией зданий и сооружений. Сохраняется незначительный рост числа обращений заметен по теме качества пищевых продуктов, продажи алкогольной и табачной продукции вблизи учебных заведений — на 9%, а также на 10% — на организацию питания.

«По вопросам защиты прав потребителей поступило 3,2 тыс. письменных обращений. Наблюдается снижение числа жалоб на качество оказания бытовых услуг (на 26%), культурно-развлекательных (на 25%), долевого строительства (на 50%)», — рассказывают в тульском управлении Роспотребнадзора.

При этом на качество оказания туристских услуг количество обращений повысилось вдвое, а на медицинские услуги — на 30%.

Среди письменных обращений были рассмотрены 7165, из них 33% переадресованы по подведомственности, 0,5% рассмотрены с проведением контрольно надзорных мероприятий, 1,4%-с проведением административных расследований, по 41% — даны разъяснения действующего законодательства.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации