Кожа, кости и много панировки: что добавляют производители в наггетсы для экономии

04.02.2023 14:54
Наггетсы семи российских брендов не прошли проверку на качество

Репортеры программы «НашПотребНадзор» совместно с представителями «Роскачества» проверили на соответствие стандартам наггетсы семи торговых марок: Chikon, «Вязанка», «ВкусВилл», «Окраина», «МясновЪ», «Чики Toys» и «Золотой Петушок».

Первый критерий оценки — соотношение начинки и панировки. Здесь подкачали «Вязанка» и «МясновЪ», в которых сухари составили треть от общей массы.

Шесть из семи производителей (кроме «Окраины») для экономии на фарше используют перемолотые кости и кожу и соевую муку. Несмотря на то, что бренд не использует удешевителей мяса, в его продукции нашли большое содержание антибиотиков тетрациклиновой группы. Опасность состоит в том, что у потребителя может выработаться иммунитет, и некоторые лекарства при болезни не подействуют.

Эксперты также выяснили, что все производили использовали в изготовлении мясо не первой свежести. В наггетсах от «ВкусВилла» нашли листерии и золотистый стафиолококк, в «Золотом Петушке» — кишечную палочку.

Таким образом, эксперты «НашПотребНадзора» пришли к выводу, что продукция всех брендов непригодна для употребления.

По теме:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации