Туляки продолжаются жаловаться на работу маркетплейса Wildberries в Роспотребнадзор. Как правило, обращения связаны с новым правилом магазина — возврат товара, даже бракованного, теперь оплачивается покупателем. То же самое касается отказа от товара, который попал в посылку по ошибке.
В Управлении Роспотребнадзора по Тульской области рассказали, что с начала 2023 года к ним поступила 31 жалоба в отношении ООО «Вайлдберриз». Из них 14 жалоб касались удержания денег при возврате бракованного или не соответствующего заказу товара.
«За 2022 год поступило 132 обращения, связанных с приобретением товаров через интернет-магазин Wildberries, из них лишь 3 жалобы были связаны с удержанием денежных средств за возврат товара ненадлежащего качества», — ответили в ведомстве на запрос «Тульской прессы».
Также в прошлом году тульский Роспотребнадзор направил в суд одно исковое заявление против ООО «Вайлдберриз». Поводом для разбирательства стала жалоба на нарушение прав потребителя: маркетплейс отказывался возвращать покупателю деньги за недоставленный товар. В ходе судебного разбирательства деньги в размере 8,3 тысяч рублей покупателю все же вернули.
Ранее в Управлении Роспотребнадзора по Тульской области разъяснили, как удержать с Wildberries деньги за платный возврат.