На что жаловались туляки в контакт-центр Минздрава в феврале

21.03.2023 09:20
В феврале в контакт-центр тульского Минздрава поступило почти 160 тысяч звонков

В феврале в контакт-центр регионального министерства здравоохранения поступило почти 160 000 звонков от туляков. Это на 5% больше, чем в январе. Чаще всего граждан интересовало получение направления на исследования.

Также в топ-3 вошли обращения для получения контактов медучреждений и запись на прием к врачу. Число звонков по обеспечению лекарствами за месяц снизилось. Этот вопрос больше не входит в лидеры обращений.

В региональном Минздраве напоминают, что записаться к врачу можно круглосуточно:

Голосовой робот контакт-центра обзванивает жителей, записавшихся на прием, с телефон: 8 (4872) 24-51-04. Он напоминает дату и время приема, фамилию врача, и уточняет ее актуальность. Если туляк скажет, что не планирует идти к врачу, робот передаст автоматически информацию в больницу для отмены записи. Это позволяет корректировать расписание специалиста и освободить слоты для приема других пациентов.

Для самостоятельной отмены записи нужно позвонить по телефону: 8 (800) 450-33-03 (с 08:00 до 20:00 по будням, с 09:00 до 18:00 по выходным и праздникам) или удалить запись на сайтах Доктор71 и Госуслуги.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации