В линейке автопроизводителя Omoda пополнение. Российским покупателям стала доступна версия кроссовера C5 с полным приводом. Но то, что автомобиль теперь твердо стоит «на всех четырех лапах», далеко не единственное новшество.
Кроссовер OMODA C5 дебютировал на российском рынке осенью прошлого года и сразу попал в Топ-10 самых продаваемых моделей. Но оказалось, что на подходе была и «старшая» версия. Нет, производитель не стал разрабатывать полноприводную модель специально для российского покупателя. Возможность ее создания заложили еще на стадии проектирования. Просто свет она увидела только сейчас.
В отличие от конкурентов OMODA решила пойти своим путем. Поэтому покупателям предложили не просто полноприводную версию C5, а, по сути, новую модель кроссовера. Отличий много и о каждом лучше рассказать подробнее.
Кроссовер оснащен более продвинутой многорычажной задней подвеской вместо балки.Сама система полного привода реализована на базе многодисковой электромагнитной муфты, которая автоматически перераспределяет крутящий момент между осями в зависимости от различных дорожных условий и манеры езды водителя. А выбор режимов езды здесь шире. Помимо традиционных экономичного и спортивного, есть еще режим для снега и грязи. И кстати: несмотря на то, что задняя подвеска у автомобиля полностью оригинальная, это никак не отразилось на объемах бензобака и багажника.
Если переднеприводная Omoda C5 оснащена турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм) и вариатором, то у полноприводной модификации под капотом расположены турбочетверка 1.6 TGDI и семиступенчатый «робот» с двумя мокрыми сцеплениями. Прибавка в мощности совсем скромная всего 3 лошадиные силы, зато крутящий момент вырос почти на четверть — до внушительных 275 Нм. Это позволяет кроссоверу разгоняться до «сотни» за 8,6 секунды против 9,9 у «младшего брата».
-
При этом налог на автомобили одинаковый. А еще полноприводная версия также потребляет 92-й бензин.
Полностью переработали инженеры и трансмиссию. Вместо вариатора здесь стоит 7-ступенчатый «робот» с двойным мокрым сцеплением. Все это еще раз подчеркивает внедорожную направленность автомобиля. Дело в том, что предельные режимы работы в тяжелых дорожных условиях и с частыми пробуксовками могут привести к ускоренному износу и поломке вариатора. Поэтому производитель позаботился о тех, кто будет использовать полноприводную версию по назначению.
Что касается дизайна, то тут без изменений. Он по-прежнему яркий, стильный и приковывающий к себе внимание. Единственное отличие – в оснащении. Для полноприводной версии доступны пара топовых комплектаций. Исполнение Active включает шесть подушек безопасности, адаптивный круиз-контроль, полный набор электронных ассистентов, «кожаный» салон, подогрев всех сидений, вентиляцию передних кресел, медиасистему с навигатором, светодиодные фары, электропривод пятой двери и многое другое.
Максимальная комплектация Supreme вдобавок имеет красный декор, электропривод пассажирского кресла, панорамную крышу, расширенную подсветку салона, голосовое управление медиасистемой и противотуманные фары.
-
При этом цена новинки с такими характеристиками – всего от 2 109 900 рублей.
А для тех, кто хочет сам оценить потенциал автомобиля, в дилерском центре доступен тест-драйв.
Тула, Новомосковское шоссе, 25.
Телефон: +7 (4872) 70-70-20
www.autoclass-omoda.ru
Реклама. Токен CQwVszH9pSXrDxVmeH