В Wildberries назвали причину забастовок сотрудников пунктов выдачи заказов

21.03.2023 14:06
Wildberries назвал причину забастовок сотрудников пунктов выдачи заказов

В Wildberries предположили, что причиной забастовок в пунктах выдачи заказов и такой бурной реакции на них в СМИ и соцсетях мог стать информационный рэкет. Об этом сообщает РБК со ссылкой на представителя маркетплейса.

Компания получила данные анализа от крупнейших российских PR-агентств. Они показали, что Wildberries стал жертвой информационной атаки стоимостью в несколько десятков миллионов рублей. Чаще всего информацию о забастовках публиковали в Telegram-каналах.

«Парадокс этой ситуации в том, что все пишут о забастовках, но в реальности их никто не видел, и никто не испытывал сложности с получением своих заказов: так как они «проходят» лишь в чатах и телеграм-каналах, то есть являются виртуальными и срежиссированными телеграм-каналами», — утверждает представитель маркетплейса.


Напомним, по всей России 14 марта начали закрываться пункты выдачи заказов Wildberries. По словам сотрудников, причина — в новых штрафах за возврат бракованного товара. Работники также должны были отдавать полную стоимость продукции, если она не соответствует заказанной клиентом.

Ситуацией заинтересовались Генпрокуратура РФ и Минтруда. Депутаты Госдумы хотят разработать законопроект для регуляции маркетплейсов после ситуации с забастовками. Его могут назвать «законом Бакальчук» — по имени гендиректора Wildberries.

По теме:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации