В Wildberries пообещали клиентам скорый запуск функционала по возврату денег за транспортировку брака

29.03.2023 12:07
Wildberries сообщил о тестировании сервиса по возврату денег за доставку бракованного товара

Wildberries сообщил о тестировании нового функционала по возвращению списанных за бракованный товар средств. Сотрудники службы поддержки сообщают клиентам, что вернуть потраченные деньги они смогут уже в ближайшие дни, когда такой функционал появится в личном кабинете.

«На текущий момент алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную транспортировку возвращенного товара по причине брака, уже находится на финальной стадии тестирования», — сообщает служба поддержки маркетплейса.

Клиентов просят немного подождать обновлений в сервисе, которые помогут упросить процесс возврата средств.

Напомним, ранее покупатели массово жаловались на систему возврата денег за транспортировку бракованных товаров. Тогда в Роспотребнадзоре сообщили, что оплата клиентов возврата брака на склад незаконна, поскольку бесплатная обратная доставка — это необъемлемое право покупателя.

Клиенты маркетплейса жаловались не только на то, что им приходится оплачивать возврат бракованного товара, но и на ответы службы поддержки, касающиеся таких ситуаций.

«От ваших менеджеров поголовно приходит один и тот же ответ, как под копирку про какую то программу, которая тестируется. Якобы после этого, проблема с возвратом средств будет решена. Но никаких сроков и гарантий никто не дает», — написала Арина Е.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации