Wildberries улучшил систему оспаривания штрафов за подмену товаров

16.03.2023 18:24
Wildberries отменил более 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров на ПВЗ

Интернет-магазин Wildberries улучшил процесс оспаривания начислений за подмену товаров. Также сервис приостанавливает новые начисления до завершения доработки новой системы контроля.

Представители платформы провели встречи с инициативными группами по тестированию механизма, который осуществляется контроль за подменами товаров владельцами и сотрудниками пунктов выдачи. В результате были улучшены система арбитража и обратная связь.

Как сообщают представители компании, подмена товаров — это достаточно чувствительная для предпринимателей проблема.

«С одной стороны, мы уже в течение несколько дней усиливаем наш контроль для предотвращения возможных мошеннических действий. С другой стороны, временно замораживаем механизм списаний за подмены с владельцев партнерских точек выдачи заказов и менеджеров ПВЗ, чтобы разобраться во всех спорных ситуациях», — рассказали в Wildberries.

Подобные встречи с инициативными группами Wildberries проводит регулярно при внедрении новых инструментов. Это позволяет улучшить работу сервисов, а в данном случае — сделать более эффективным механизм контроля за подменами товаров.

Компания также провела работу по усилению каналов обратной связи. Ежедневно по подобным ситуациям рассматривается порядка трех тысяч обращений. В результате сейчас удалось отменить более 10 тысяч некорректных штрафов за подмены товаров. В ближайшее время эти изменения отобразятся на балансах пунктов выдачи заказов.

«В ближайшее время будет обновлена система обратной связи с сотрудниками и партнерами компании, благодаря чему в несколько раз вырастет скорость обработки тикетов по проблемным ситуациям», — рассказали в Wildberries.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации