AZIMUT Парк Отель Тула 4*: Комфортный отдых с заботой о гостях

11.05.2023 17:28
AZIMUT Парк Отель Тула предлагает своим гостям комфортный загородный отдых

AZIMUT Парк Отель Тула 4* находится в живописнейшем месте недалеко от Тулы, посреди лесного массива. Рядом находятся природный заповедник «Ясная Поляна» — родина великого русского писателя Льва Толстого, музейно-вокзальный комплекс «Козлова Засека». Хотите увидеть знаменитые Тульский кремль и Казанскую набережную? От отеля до центра города — всего полчаса на автомобиле.




Во всех гостиничных номерах есть набор полотенец, фен, мягкие халаты и тапочки, косметические принадлежности. А в люксах к стандартному набору белья гостям обязательно предложат набор для джакузи.

ХАУСКИПИНГ В ОТЕЛЕ

Несомненно, важнейшим подразделением в отеле является служба хаускипинга*, объединяющая наибольшее число сотрудников. От результатов их работы напрямую зависит впечатление, которое отель производит на своих гостей. Сотрудники отвечают за чистоту как в гостиничных номерах, так и в помещениях всего отеля. Секреты эффективного работы раскрыла Лилия Медведева – руководитель службы хаускипинга в AZIMUT Парк Отель 4*. Свой карьерный путь Лилия начала с горничной, и вот уже 10 лет успешно занимает руководящую должность.

Одна из главных жемчужин отеля — это природа. Насладиться видом лесного массива, шорохом листвы и пением птиц могут все гости без исключения, ведь в каждом номере есть свой уютный балкон, открывающий восхитительные виды на окрестности.

О НОМЕРАХ

Номерной фонд отеля – это 89 комфортабельных гостиничных номеров шести различных категорий. Во всех номерах есть оборудованное рабочее место, телевизор и высокоскоростной Wi-Fi, кондиционер, телефон, сейф, утюг, гладильная доска, чайно-кофейная станция. Все это вместе создает ощущение комфорта и спокойствия, позволяя наслаждаться отдыхом в полном объеме.  Гостям с детьми по запросу предоставляется детская кровать.

«Моя работа — живая, интересная и наполненная ежедневными планами. Утром я всегда стараюсь выборочно сделать обход по этажам, проверить отчет ночных горничных и провести оперативное собрание. Создать рабочую атмосферу и позитивный настрой. А самое главное – нужно любить свою работу то, чем ты занимаешься!».

КАК ЧАСТО ПРОВОДИТСЯ УБОРКА?

С особым вниманием сотрудники отеля относятся к уборке гостиничных номеров. По стандартам бренда ежедневно проводится влажная уборка помещений — качество выполненной работы обязательно проверяет супервайзер**, далее – руководитель подразделения. Лилия рассказала, что AZIMUT Парк Отель Тула (АЗИМУТ) придерживается «зеленой» стратегии использования ресурсов, а для этого есть правило «оставлять полотенце на полу ванной только если гость хочет его заменить», это позволяет не расходовать лишнюю воду, снизить использование химикатов для стирки, а также потребление электроэнергии, гости могут узнать эту информацию по памяткам в гостиничных номерах, а те кто часто путешествуют знают об этом и поддерживают «зеленую» стратегию. За это мы благодарны гостям!

сотрудники хаускипинга отеля

В процессе уборки используются профессиональные моющие средства, соответствующие стандартам качества и обеспечивающие антибактериальный и противовирусный эффект. В среднем полная уборка гостиничного номера занимает около 40 минут, за это время горничная успевает подготовить гостиничный номер к заселению гостей.

Отдельно нужно сказать про белоснежное постельное белье, произведённое из качественного хлопка, тактильно приятное телу, гипоаллергенное и полностью располагающего ко сну или отдыху.

ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СО СЛУЖБОЙ БРОНИРОВАНИЯ

Важной частью работы хаускипера является взаимодействие со службой бронирования. Как отмечает Лилия, есть специальная система, отражающая готовность гостиничного номера к заселению гостя.

«Это своего рода чек-лист: ежедневно к 14:00 мы должны отдать то количество номеров, которое необходимо для заезда гостей. Обязательно проверяю, чтобы к этому времени они были не только убраны, но и технически исправны».

В период своего проживания гости круглосуточно могут обратиться с вопросом на ресепшен отеля, в т.ч. касаемо уборки и особых пожеланий. В таких вопросах важно учесть не только просьбу гостя, но и сократить период решения возникшего вопроса, поэтому в службе хаускипинга всегда есть дежурный персонал.

«Наш отель отличается от других атмосферой Истинного Гостеприимства – это целая философия, но об этом поговорим в другой раз. Мы соблюдаем международные стандарты качества сервиса, где каждый сотрудник готов помочь гостю решить любой вопрос и сделать проживание гостей максимально комфортным. Персонал постоянно обучается, ведь мы стараемся, чтобы гость почувствовал нашу заботу и захотел вернуться», — рассказывает Лилия Медведева.

*хаускипинг – Англоязычный термин «Housekeeping» принятое во всем мире название дела по «уходу за домом», созданию и поддержанию в нем порядка и комфорта.
**супервайзер(от англ. supervisor — надсмотрщик, надзиратель).Супервайзер несет ответственность за производительность труда и дисциплину работников

Телефон для бронирования: +7 (4872) 26-86-82.

Реклама. Токен 4CQwVszH9pSapjM69Vy

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации