Новый бестселлер российского рынка: OMODA C5 AWD

29.05.2023 17:16
Полный привод, мощный турбомотор и большие колеса: OMODA C5 готов захватить лидерство в сегменте городских кроссоверов.

Три веселых буквы – AWD. В случае с OMODA C5 это действительно так. По сравнению с переднеприводным собратом это действительно другой автомобиль. Ощущения от управления принципиально другие: кроссовер уверенно держит дорогу, позволяет трогаться с места в полный газ без пробуксовки, да и в целом заточен под активную – если не сказать агрессивную – езду.

Принципиальное отличие C5 от конкурентов в том, что он изначально проектировался под полноприводную трансмиссию. Обычно как: добавили муфту и пару железок, вот и получился городской паркетник. С OMODA ситуация принципиально иная. Помимо самой системы полного привода, здесь новый более мощный турбомотор и современная 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. По мощности двигатели отличаются не сильно: 147 л.с. у переднеприводной версии против 150 л.с. у AWD, а вот разница в крутящем моменте уже более заметная: 210 и 275 Нм. «Робот» тоже предпочтительнее вариатора в тяжелых дорожных условиях, не страдает перегревом и позволяет реализовать гораздо большее число режимов движения. Если у «младшего брата» их два, то у версии AWD целых шесть: к «Спорт» и «Эко» добавились «Комфорт», «Грязь», «Снег», а также «4х4».

OMODA C5 AWD выглядит на редкость гармоничной натурой. С бодрым мотором, скорострельной коробкой, расторопной муфтой, энергоемкой подвеской и грамотно настроенной электроникой он позволяет получить истинное удовольствие от вождения. Причем, в отличие от конкурентов, управляется он не только рулем, но и газом. Дополняют набор эффективные тормоза, отличная обратная связь на руле и 18-дюймовые колеса. В общем, такой автомобиль не спасует не только на дорогах, но и вне их.

Неизменными остались любимые производителем технологические «фенечки». Решетка радиатора с мерцающими в прорезях «бриллиантами», светодиодные фишки домино в задних фонарях, кресла-ковши как у спорткара, панорамный люк, два больших дисплея, один из которых выполняет функции приборной панели, а другой отвечает за мультимедиа, беспроводные зарядки для гаджетов и многое другое.

И, если переднеприводная OMODA C5 была уверенной заявкой на лидерство в сегменте, то версия AWD не оставила конкурентам не единого шанса. По дизайну, формату и оснащению – это лучший автомобиль в классе. А демократичная цена делают его приобретение еще более привлекательным.

 

А для тех, кто хочет сам оценить потенциал автомобиля, в дилерском центре доступен тест-драйв.

Тула, Новомосковское шоссе, 25.

Телефон: +7 (4872) 70-70-20

www.autoclass-omoda.ru

Реклама. Токен 4CQwVszH9pSaqJ6EHVi

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации