Тульский ресторан «Пряности и радости» прокомментировал ситуацию с кишечной инфекцией у посетительницы и проверкой Роспотребнадзора. Ранее стало известно, что женщина почувствовал себя плохо после посещения ресторана. Роспотребнадзор запустил санитарно-эпидемиологическое расследование. В результате в общепите нашли нарушения. Руководителю было вручено предписание об их устранении.
Управляющий рестораном «Пряности и радости» подтвердил факт проверки. Он рассказал, что острая кишечная инфекция произошла у постоянной гостьи ресторана.
«Мы с ней ранее связывались, раньше чем Роспотребнадзор. По ее голосовому сообщению, она объяснила, что ей необходимо было рассказать про рацион ее питания в этот день. И она указала нас. А так она к нам ходит очень часто — по несколько раз в месяц, и таких ситуаций у нас никогда не было», — прокомментировал сотрудник заведения.
Он также отметил, что в ресторане очень большой поток гостей, и это случай стал единичным. Также управляющий рассказал, что устранение нарушений, указанных в предписании Роспотребнадзора, уже проходит раньше срока. Большую часть из них необходимо было исправить до 7 июня, однако ресторан справляется раньше положенного. Скоро фотографии исправленных нарушений будут отправлены в ведомство.