Тулячка купила неисправный телефон: магазин заплатит ей почти трехкратную стоимость гаджета

09.06.2023 08:25
В Туле суд взыскал с магазина электроники более 350 тысяч рублей за сломанный смартфон

Привокзальный районный суд рассмотрел иск о защите прав потребителей — от жительницы Тулы к ООО «ДНС Ритейл».

20 мая 2022 года женщина купила в магазине электроники телефон Samsung Galaxy S22 ULTRA 12/256 GB. За гаджет она отдала 139 999 рублей.

На следующий день после покупки на дисплее смартфона появилась полоса, само устройство перестало идентифицировать сотовую сеть. Женщина принесла телефон на сервисное обслуживание в магазин, однако ей в гарантийном обслуживании было отказано. Обосновали это тем, что заявленный дефект является нарушением правил эксплуатации.

Была назначена судебная инженерно-техническая и товароведческая экспертиза, результаты которой показали — у телефона имеется производственный дефект. На экране обнаружили «электрический пробой диэлектрика между светодиодами, короткое замыкание линий питания светодиодов, имеются признаки замыкания линий, питающих другие светодиоды» — отсюда и полосы на дисплее.

Нарушений правил эксплуатации экспертиза не показала. А следовательно — требования женщины к магазину «ДНС» были удовлетворены.

Суд взыскал с магазина электроники 354 253,75 рублей: в эту сумму входят денежные средства за некачественный товар, расходы, связанные с производством экспертизы, неустойку, штраф и компенсацию морального вреда. Решение суда вступило в законную силу 3 июня.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации