Автовладелец из Москвы смог проезжать в своей двор, несмотря на отказ платить за пульт и обслуживание шлагбаума. Необычная история вскрылась во время суда, куда мужчина обратился с требованием принудить совет дома обеспечить ему постоянный свободный доступ через шлагбаум, передает «ЖКХ Ньюс». По словам автомобилиста, его телефон исключен из базы данных, а в просьбах попустить курьера с продуктами отказывает диспетчер.
Председатель совета дома, в свою очередь, заявил, что жилец отказался в свое время покупать ключ-порт и оплачивать шлагбаум. При этом в разовых пропусках ему не отказывали. В свою защиту председатель также предоставил сведения из системы данных компании, обслуживающей шлагбаум.
«По мнению председателя совета МКД, проблема заключается в нежелании истца пользоваться при создании разовых пропусков тем телефонным номером, который для этого предназначен. В материалы дела представлены телефонные биллинги с личного мобильного номера истца, но в них отсутствуют звонки на правильный номер диспетчера», — говорится в материалах суда.
В итоге автомобилисту отказали в двух столичных судах, объяснив решение тем, что фактических ограничений проезда во двор москвич не имеет. Заявления о возможных дальнейших препятствиях со стороны домового совета суд счел просто предположением, которое не является основанием для удовлетворения иска.