В УФССП по Тульской области поступило обращение от жительницы оружейной столицы. Она рассказала, что хотела купить смартфон, и подала в банк заявку на получение кредита. Женщина подписала договор, но менеджер сообщил о техническом сбое. Из-за этого нужно было оформить заявку заново.
В итоге кредит тулячка взяла, но уже в другом банке. Однако после ей начали поступать звонки с требованием погасить задолженность от сотрудников кредитной организации, в которую изначально подавалась заявку.
Судебные приставы провели проверку по факту нарушения ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности» и направили запрос в банк. В результате договор закрыли. Никаких задолженностей у тулячки больше нет. Ее нарушенные права были восстановлены.