Управдом рассказала тулякам о главном парадоксе сферы ЖКХ

08.08.2023 09:11
Тульская управдом Мурашкина назвала главный парадокс сферы ЖКХ

Управдом из Тулы Ирина Мурашкина рассказала, в чем заключается главный парадокс сферы ЖКХ. По ее словам, потребитель имеет право требовать перерасчет или вернуть свои деньги за некачественно оказанные услуги только после того, как оплатит их. При этом идти в суд жители не хотят, предпочитая жаловаться в надзорные органы. Однако из-за моратория на проверки бизнеса, их обращения остаются без должного реагирования.

«Недобросовестному ЖКХ- бизнесу такая ситуация более чем выгодна, а страдают люди и старый жилищный фонд», — отметила управдом.

Ирина Мурашкина рекомендовала тулякам бережно и внимательно относиться к своему жилью. И дело тут даже не в поломках и нарушениях, которые в будущем могут привести к коммунальным авариям. Все до банального просто: ветхую квартиру вряд ли продашь за хорошие деньги, даже если она находится в доме в центре города, который не обслуживался должным образом на протяжении нескольких лет.

Управдом подчеркнула, что внимательное отношение к жилью, требовательность и правовая грамотность жильца влияют на стоимость квартиры. Можно приобрести жилплощадь за большие деньги, но на протяжении лет из-за протекающей кровли, осыпающегося балкона и постоянно затопленного подвала ее стоимость упадет. В этом, в том числе, есть и вина собственников.

«Получается, что неумение собственников выступать единой сплоченной силой против наживающегося на них ЖКХ –бизнеса в итоге наносит удар по самим жителям», — добавила тулячка.


Полный текст интервью с управдомом — тут.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации