Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Что делать туристам при задержке или отмене авиарейса?

Фото: ИА SM-News
Адвокат напомнила о правах пассажира при задержке или отмене рейса

Авиапассажиры часто сталкиваются с многочасовыми ожиданиями своих рейсов. Эксперты рассказали об их правах в случае задержки или отмены рейса, передает РИА Новости.

Так, если рейс отменяется, авиакомпания обязуется организовать перевозку пассажира в исходный пункт отправления. Если нет прямого маршрута, то пассажиров сначала перевозят в ближайший аэропорт, откуда будет происходить их дальнейший перелет.

Несмотря на право авиакомпании по задержке или отмены рейса, а также по предоставлению альтернативных самолетов, она остается ответственной за обеспечение комфортного перелета.

Если же пассажир опоздал на стыковочный рейс одной и той же авиакомпании из-за задержки предыдущего рейса, в этом случае авиаперевозчик обязан предоставить место на следующем лайнере.

ПО ТЕМЕ:

Названы вещи, которые туристы обязательно должны взять в путешествие

В России туристы меняют предпочтения для туристических поездок

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний