«У нас лифтера нет»: инвалид-колясочник пожаловался на отношение сотрудников почты

29.09.2023 14:07
В Туле инвалид-колясочник снова пожаловался на неработающий подъемник у почты

Инвалид-колясочник из Тулы пожаловался на неработающий подъемник у отделения «Почты России» на улице Академика Обручева, 1/6.

«Я приезжаю туда и вижу, что подъемник не работает — он весь ржавый и в нерабочем состоянии. Я три месяца назад уже писал про этот подъемник, и мне пообещали сделать его за месяц. Но сделали только плитку на ступеньках. Я хотел поговорить с директором или с заместителем, но мне сказали, что нет никого. Они уволились. Тогда я спросил [сотрудницу почты], как мне подняться, на что мне ответили: «У нас нет лифтера и не было его никогда. Вот кнопка — поднимайтесь. Я сказал, что сам не поднимусь, сотрудница промолчала и ушла», — написал Илья в социальных сетях.

Ранее мужчина жаловался на разрушенную лестницу и отсутствие пандуса в этом же отделении на улице Академика Обручева. Действительно, тогда в «Почте России» ответили, что наняли подрядную организацию для ремонта входной группы, включая лестницу и подъемник.  Как сообщили «Тульской прессе» в отделе по маркетингу и корпоративным коммуникациям Макрорегиона Центр «Почты России», работы были выполнены, и подъемник работает.

«Летом мы отремонтировали входную группу в отделение 300012, в том числе, подъемник. Вчера вечером мы проверили его исправность — он работает.

Приносим извинения за действия сотрудника Почты. Мы уже провели с ним беседу и объяснили, что такое поведение недопустимо.

Если у наших клиентов возникнут трудности с эксплуатацией оборудования, просим обращаться к сотрудникам отделений. Напоминаем, что людям с ограниченными физическими возможностями все почтовые услуги мы можем оказать на дому. Вызвать сотрудника можно по телефону: 8-800-100-00-00».

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации