Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

В России разработали единый сервис для «маркировки» рекламных звонков

Фото: ИА SM-News
Сотовые операторы запустят единый сервис для «маркировки» рекламных звонков

Компания «ВымпелКом», владеющая брендом «Билайн»,  запустила сервис для «маркировки» входящих звонков  «Этикетка», передает «РБК».

Это позволит сразу узнать цель звонка. Абоненты, которые захотят приобрести эту услугу, смогут сразу увидеть название компании, откуда поступает звонок, цель вызова и другие подробности. Устанавливать дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.

Функция определителя номера при звонках работает и сейчас в сервисах операторов, но она направлена в первую очередь на борьбу с телефонным мошенничеством и спамом.

Нововведение уже запустили сотовые операторы «МТС», «МегаФоне» и «Теле2». Аналитики этих компаний отмечают рост интереса пользователей к новой услуге. Они намерены расшить функционал сервиса в будущем.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний