В России разработали единый сервис для «маркировки» рекламных звонков

17.10.2023 09:17
Сотовые операторы запустят единый сервис для «маркировки» рекламных звонков

Компания «ВымпелКом», владеющая брендом «Билайн»,  запустила сервис для «маркировки» входящих звонков  «Этикетка», передает «РБК».

Это позволит сразу узнать цель звонка. Абоненты, которые захотят приобрести эту услугу, смогут сразу увидеть название компании, откуда поступает звонок, цель вызова и другие подробности. Устанавливать дополнительные приложения или менять настройки не потребуется.

Функция определителя номера при звонках работает и сейчас в сервисах операторов, но она направлена в первую очередь на борьбу с телефонным мошенничеством и спамом.

Нововведение уже запустили сотовые операторы «МТС», «МегаФоне» и «Теле2». Аналитики этих компаний отмечают рост интереса пользователей к новой услуге. Они намерены расшить функционал сервиса в будущем.

ПО ТЕМЕ:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации