Аналитики платформы онлайн-рекрутинга hh.ru выяснили, читают ли отзывы тульские соискатели прежде, чем откликнуться на вакансию или принять предложение о работе, и оставляют ли их сами.
Отзывы занимают второе место в списке факторов для принятия решения об отклике на предложение работодателя. Выше только уровень зарплату и бенефиты. На 79% соискателей влияют отзывы, причем среди женщин таковых больше, чем среди мужчин (82% и 75% соответственно). Чаще всего это представители из сферы продаж и розничной торговли (86%).
94% туляков читают отзывы о работодателе прежде, чем откликнуться на вакансию или принять предложение о работе. 29% из них делают это иногда. 44% заявили о случаях, когда отзывы не меняли мнение о работодателе, даже если были негативными.
Где соискатели ищут отклики о работодателе:
- через поисковик — 77%;
- на сервисах по поиску работы — 66%;
- через действующих сотрудников — 17%;
- через чаты Telegram-каналов — 14%;
- другое (соцсети, личные связи, знакомые) — 3%.
3% туляков оставляют только негативные или только позитивные отзывы о работодателе, 27% — и позитивные, и негативные.