Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Цифровые или сюжетно-ролевые: психологи назвали полезны для детей игры

Фото: freepik.com
Психологи выяснили, какие игры полезны для детей

Современных детей практически невозможно разлучить с гаджетами. Сегодня они играют не в школу или магазин, а в стратегии и «бродилки», передает «Российская газета».

Исследователи факультета психологии МГУ им. Ломоносова совместно со специалистами из Федерального научного центра психологических и междисциплинарных исследований провели эксперимент. Они проанализировали, как цифровые и традиционные игры влияют на развитие дошкольников.

В эксперименте приняли участие 136 детей. Их разделили на группы, где они три месяца играли в традиционную сюжетно-ролевые, настольные и цифровые игры.

Детей тестировали сразу после занятий и через 4 месяца. Исследователи смотрели на развитие зрительной рабочей памяти, слухоречевой памяти, когнитивной гибкости, поведенческого сдерживающего контроля.

По словам заведующего кафедрой психологии образования и педагогики факультета психологии МГУ Александра Веракса, цифровые игры положительно повлияли на развитие детей. Но эффект оказался не длительным.

Сюжетно-ролевая игра показала устойчивый положительный эффект. Эксперты сделали вывод, что именно сюжетно-ролевые игры влияют на положительный сдвиг в детском психическом развитии.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний