Сегодня, 12 декабря, на оперативном совещании в правительстве Тульской области обсудили работу коммунальных слуб в части расчистки территорий от снега и наледи. Как сообщила руководитель Центра управления регионом Нина Толкачева, зафиксированы трудности с расчисткой тротуаров. Туляки вынуждены выходить на проезжую часть, чтобы добраться до пункта назначения.
Есть также жалобы на объекты благоустройства и транспортной инфраструктуры, которые тоже нуждаются в расчистке от снега и наледи. Жалуются туляки и на управляющие компании, потому что в их дворах не убран снег.
На какие УК жаловались жители региона?
Тула
- «Тульская городская ук» — 65 жалоб;
- «Жилцентр» — 56 жалоб;
- «Жсо» — 50 жалоб;
- «Центральная» — 48 жалоб;
- «Уютдом» — 37 жалоб.
Донской
- «Донская жилищная компания» — 21 жалоба;
- «Мастер дон» — 8 жалоб;
- «Ремэкс» — 8 жалоб;
- «Исток» — 7 жалоб;
- «Дез» — 4 жалобы.
Щекинский район
- «Эверест» — 67 жалоб;
- «Крепость» — 29 жалоб;
- «Щук» — 9 жалоб;
- «Ремжилстрой» — 2 жалобы;
- «Свои» — 1 жалоба.
Узловский район
- «Жилфонд-центр» — 12 жалоб;
- «Профсервис» — 7 жалоб;
- «Жилтрест» — 3 жалобы;
- «Наш дом» — 2 жалобы;
- «Узловское ЖКХ» — 1 жалоба.
Новомосковск
- «Паритет» — 21 жалоба;
- «ЖЭУ-7» — 17 жалоб;
- «Санэко» — 13 жалоб;
- «Нжк» — 8 жалоб;
- «Жилфондсервис» — 6 жалоб.
Губернатор Тульской области Алексей Дюмин подчеркнул, что уборку городских пространств, расчистку дорог, тротуаров и дворов нужно держать на особом контроле.
«Необходимо следить, чтобы УК выполняли свои обязательства. У нас также в каждом муниципалитете есть УАТН, который должен обращать внимание на состояние тротуарных дороже, уборку снега и наледи. Все это находится в зоне повышенной ответственности и внимания. Особенно это касается наледи. У нас уже были печальные случаи.
По всем выявленным нарушениям, которые были представлены, дается семидневный срок на устранение», — отметил глава региона.