Сегодня, 9 января, на оперативном совещании в правительстве Тульской области обсудили ситуацию с аварийными отключениями электричества на новогодних праздниках. И.о. заместителя генерального директора – директор филиала ПАО «Россети Центр и Приволжье» — директор филиала «Тулэнерго» Виталий Акуличев сообщил, что с 30 декабря по 8 января компания работала в режиме повышенной готовности.
Всего за это время было отключено 9 600 человек. Максимально единовременно без света оставались 2 000 человек.
С 30 декабря по 2 января дежурило три бригады. Уже 3 января их количество было увеличено до пяти, 4 января — до семи. 5 и 6 января дежурило восемь бригад.
Однако губернатор Алексей Дюмин отметил, что несмотря на усиление работы, не удалось избежать масштабных отключений:
«Ваши бригады просто дежурили или какие-то технические работы делали? О холодах МЧС всех предупредило заранее, это не было каким-то неожиданным событием. Почему у нас район, который граничит с Московской областью, остается без эолектричества? Это не первый случай, такое регулярно происходит на протяжении десятков лет.
Из прогнозов видно, что ожидается перепад температур — с +1 до -10 градусов. Почему заблаговременно не предпринять мер по усилению технических средств, калибровке системы? Почему все в режиме аврала делали? Был организован штаб по ситуации в Заокском районе, на котором рассматривали жалобы жителей. У вас же есть телефон доверия, почему до него не дозвониться?».
Министр ЖКХ Тульской области Олег Дючков отметил, что в первые дни новогодних праздников реагирование бригад «Тулэнерго» было недостаточно оперативным.
«Когда начала нарастать ситуация с отключениями, было недостаточное количество бригад, реагирование недостаточно оперативное. Много времени уходило на доставку запчастей и т.д. Был создан отдельный штаб по ситуации в Заокском районе, где было принято решение увеличитиь число бригад. Это помогло стабилизровать ситуацию. Сейчас электроснабжение восстановлено», — сообщил Олег Дючков.
Виталий Акуличев отметил, что по итогам праздников будет проведен анализ отключений и выявлены решения для недопущения подобных ситуаций в дальнейшем. Также информационную систему «Тулэнерго» интегрируют с ЦУР и горячей линией губернатора, чтобы все обращения об отключениях напрямую поступали в компанию.
По теме: