19 января Тульская область поделилась лучшими практиками по работе с обращениями граждан с другими регионами. Представители правительства Тульской области приняли участие в совещании с Координационным центром (КЦ) Правительства России.
Тульская область стала первым регионом, где был создан Ситуационный центр губернатора, работающий по принципам КЦ. Сейчас аналогичные центры есть в более чем двадцати регионах.
Директор Ситуационного центра губернатора Тульской области Андрей Журавлев рассказал, как построена управленческая модель центра. Здесь на одной площадке объединены Ситуационный центр, Региональный проектный офис, Центр управления регионом и Региональный центр управления на особый период.
Ситуационный центр работает круглосуточно. Дежурная смена собирает, обрабатывает и анализирует обращения от жителей Тульской области, а также данные оперативных служб региона. Чтобы работа с обращениями была эффективной, в Ситуационном центре выстроена система информационно-аналитического сопровождения. Она включает разработку алгоритмов, информационных решений и сервисов, моделей искусственного интеллекта.
На совещании также обсудили вопрос масштабирования практики Тульской области на другие региональные КЦ.