Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Ученые раскрыли группу крови долгожителей

Фото: ИА SM-News
Ученые не стали скрывать группу крови долгожителей

Ученые назвали группу крови, которая продлевает жизнь. Об этом сообщил портал Involta. По мнению исследователей, именно особый химический состав крови, состоящий из антител, эритроцитов и антигенов оказывает влияние на, в том числе на продолжительность жизни человека.

В ходе экспериментов ученые выяснили, что люди с I группой крови реже болеют сердечно-сосудистыми заболеваниями. Помимо этого в их крови обнаружили больше клеток для борьбы с онкологическими заболеваниями и инфекциями.

Обладатели II  группы крови чаще страдают от диабета, а III — от онкологии и ангины. Людям с IV группой крови стоит опасаться инфекций, сделали вывод исследователи.

На основе этих данных ученые будут разрабатывать методику лечения, дифференцированную по группе крови. Предполагается, что такой подход усилит эффективность лечения.

ПО ТЕМЕ:

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний