Но лишь немногие из них становятся бестселлерами. И Jetour – один из них. Название говорит само за себя – оно состоит из двух слов: «Jet» и «Tour», что можно вольно перевести как «комфортное путешествие». Собственно, в этом и есть философия марки – автомобильный туризм. Тем более, что модельный ряд позволяет выбрать автомобиль максимально отвечающий требованиям каждого автолюбителя.
Кроссовер Dashing — один из самых новых в модельной гамме Jetour. И уж точно один из самых ярких внешне автомобилей на российском рынке. Стиль задают рубленные формы кузова, подоконная линия и огромная решетка радиатора, куда врезаны светодиодные фары. А над ними – хищный оскал ходовых огней. А дополняет образ диффузор во всю заднюю дверь. Выглядит Dashing максимально футуристично и провокационно, равнодушным на дороге точно никого не оставит.
Внутри тоже сплошной футуризм. На первый взгляд кажется, что в салон нет вообще ничего, кроме гигантского дисплея диагональю 15,6 дюйма. На него то и возложены почти все функции, от медиа до регулировки зеркал. Поначалу кажется непривычно, но, когда разберешься – максимально удобно. Небольшие мониторы вмонтированы в двери. Они показывают не только температуру воздуха за бортом, но и его качество. Стоит пристроится за грузовиком, как датчики начинают зашкаливать и автомобиль сам включает рециркуляцию.
На миниатюрном щитке приборов – все самое необходимое: скорость, температура охлаждающей жидкости, уровень топлива и ряд контрольных ламп. В отличие от конкурентов, перегруженных информацией, здесь глаз отдыхает, но все самое нужное всегда на виду.
Под капотом здесь 190-сильный турбомотор объемом 1,6 л, который работает в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. Управляется он подрулевым переключателем. Поэтому вместо селектора коробки на центральном тоннеле у Dashing подстаканники и беспроводная зарядка для гаджетов. Мощности кроссоверу хватает и в городе, и на трассе, а выверенные настройки трансмиссии не напрягают рывками и обеспечивают отличную динамику. Собранная подвеска и 19-дюймовые диски намекают на то, что водителю за рулем Dashing будет интересно. Автомобиль действительно уверенно стоит на дороге и располагает к активной езде.
Удивительно, но JetourDashing можно купить и с механической коробкой передач, что сейчас огромная редкость. Правда и двигатель будет послабее – турбированный 1,5 мощностью 147 л.с.
Кроссовер Jetour X70 Plus – некая «золотая середина» в модельной гамме концерна. В плане яркости дизайна он не уступает Dashing, разве что выглядит чуть более консервативно. Но огромная восьмигранная решетка радиатора и сдвоенные выхлопные патрубки недвусмысленно намекают на спортивные амбиции модели.
Внутри же тут уже ставшие классикой два дисплея, один из которых выполняет функцию приборной панели, а второй отвечает за мультимедиа. Кресла в кроссовере на редкость удобные, особенно заднее сиденье. Особенно учитывая, что спинку дивана можно откинуть, ноги вытянуть и сидеть, как в бизнес-классе самолета – места достаточно. Тем более, что подвеска здесь больше заточена на комфорт.
В топовой комплектации в машине есть шторки безопасности, трехзонный климат-контроль, ионизатор воздуха с фильтром мелкодисперсных частиц, многоцветная атмосферная подсветка, музыка с 8 динамиками, расширенный набор ассистентов водителя, 19-дюймовые колеса и задние датчики парковки.
Место обычного рычага здесь занимает джойстик управления коробкой передач, есть и камеры кругового обзора с великолепной картинкой. Автомобиль доступен только в переднеприводной версии. Впрочем, скорее это плюс – меньше расход топлива и затраты на обслуживание.
Но флагманом Jetour по праву является X90 Plus. Он тоже моноприводный и у концерна есть этому объяснение. Для труднодоступных мест в модельной гамме Jetour есть полноприводный Traveller.
«Старшая» модель комплектуется двухлитровым турбомотором мощностью 245 л.с. Этого вполне достаточно, чтобы при старте срывать колеса в пробуксовку. И это с внушительным профилем 255 мм. Доступен X90 Plus и со знакомым по «младшим» моделям 1,6-литровым двигателем. Но только в двух стартовых комплектациях.
Что удивительно, при длине почти в 4,9 метра и солидной массе рулится флагман не чуть не хуже других, более компактных моделей Jetour. Автомобиль на редкость собранный на дороге, не пытается выскочить из поворотов, а крены при его габаритах минимальны.
Хорош X90 Plus и по эргономике. Посадка высокая и удобная, управление климатом уже привычными «крутилками», да и в целом интерьер покажется наиболее привлекательным именно консервативным автомобилистам.
Места здесь не просто много, его даже с избытком. На заднем диване простор на зависть конкурентам, в багажнике множество ящиков, розетка на 12В и собственный блок климат-контроля. А все потому, что X90 Plus доступен в семиместном исполнении. Правда, только в топовой комплектации.
Проще говоря, то Jetour X90 Plus – это самая большая машина за эти деньги. При этом классический дизайн в меру разбавлен яркими акцентами, вроде ребер на задних крыльях, а интерьер хоть и современный, но по дизайну сдержанный.
В общем и целом,все модели Jetour выглядят гармоничными,несмотря на разность характеров и прицел на разные категории клиентов, концерну удалось объединить их все правильными ценностями – красота, технологичность и комфорт. А заточенность на туризм только добавляет очков и без того отличным автомобилям.
Познакомиться с автомобилями JETOUR и пройти тест-драйв вы можете в салоне официального дилера ГК Автокласс по адресу:
г.Тула, Новомосковское шоссе, 15.
Тел. +7 (4872) 706-106
Вступайте в нашу группу в ВКонтакте
jetour-autoclass.ru
Реклама. ООО «Автокласс СП» ИНН 7103503753