Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Тульские пряники стали втрое чаще заказывать в интернет-магазине

Фото: ИА Тульская пресса
Тульские предприниматели продали на маркетплейсе втрое больше пряников

В Тульской области с 2022 года предприниматели реализуют проект «Сделано в Тульской области» на маркетплейсе. На региональных витринах в прошлом году приобрели уже большее 18 млн товаров.

Всего на сайте и в приложении Ozon представлены разделы семи российских регионов. Тульская область представлена на региональной витрине с сентября 2023 года. На витрине доступно более тысячи товаров в 22 категориях от 40 брендов.

К концу января этого годы было приобретено уже более 195 тысяч тульских товаров: в основном это пряники, пастила, зефир, ягодные батончики, меренга. А оборот тульских пряников в 2023 году вырос втрое по сравнению с 2022-м годом.

«По поручению Губернатора Алексея Геннадьевича Дюмина в регионе реализуется комплекс мер поддержки предпринимательской деятельности. Одна из наиболее востребованных услуг Центра «Мой бизнес» – размещение и продвижение на маркетплейсах. Помимо тульской витрины, действует партнерская программа с компанией Ozon, которая позволяет нашим производителям осваивать новые механизмы расширения географии сбыта», – сказала заместитель министра экономического развития Тульской области Лариса Соломатина.

Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний