В Туле концерты начнут согласовывать с администрацией

29.02.2024 09:23
В Туле концерты теперь будут согласовывать с администрацией

31 января 2024 года Тульская городская Дума приняла решение о внесении изменений в положение «Об организации и проведении культурно-массовых мероприятий». Изменения касаются процедуры регистрации.

Так, организатор должен предоставить в управление культуры и туризма администрации следующие документы:

Все эти документы вместе с заявлением на регистрацию подаются в администрацию Тулы за месяц до начала (мероприятия международного уровня) или за две недели (регионального). Проведение мероприятий также нужно согласовать с управлением МВД и общественным советом тульского Минкульта.

Отказать в регистрации могут, если не собраны все документы, нет согласования от ведомств выше, если на площадке уже запланировано проведение мероприятия, а также:

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации