Грязь и постоянные сбои: тулячка пожаловалась на работу автобуса №44

19.03.2024 09:51
Тулячка пожаловалась на мусор и грязь в салонах автобусов №44

Тулячка Ольга Седина пожаловалась на работу автобуса №44. По словам женщины, в салоне общественного транспорта мусор и грязь, замечались постоянные сбои в расписании. Кроме этого, водители могут не остановиться на остановках, если их не попросить

«Даже в 6 утра приходит первый автобус №44, новый, белый, в салоне мусор, грязь. Кажется, их вообще не моют. По времени частые, постоянные сбои. На остановках не останавливаются, если не скажешь», — рассказала тулячка.

В администрации Тулы сообщили, что автобус №44 «Площадка – пос. Рождественский» обслуживает ООО «Ирбис». Для недопущения нарушений с водителями провели дополнительные инструктажи по темам:

«По фактам выявленных нарушений к компании-перевозчику применяются штрафные санкции. Руководству указано на недопустимость нарушений норм законодательства в сфере пассажирских перевозок, дано указание о принятии мер по наведению организационного порядка на маршрутах, строгом соблюдение установленного расписания. Работа маршрутов находится на контроле администрации города», — подчеркнули в администрации.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации