Современные машины теряют качество сразу по нескольким причинам. При этом, по словам автоэксперта Егора Васильева, вопрос касается как старых, так и новых, дорогих моделей. Специалист сообщил, что производителям невыгодно выпускать авто, которые не нуждаются в ремонте. Работоспособность основных узлов почти не изменилась, но только в рамках гарантии. И такую политику поддерживают даже лидеры надежности.
«Все, что происходит с авто после окончания гарантийного срока эксплуатации, должно приносить прибыль и дилеру, и автопроизводителю. А значит, должно ломаться”, — цитирует Васильева «Прайм».
Также, как отметил специалист, современные дороги и продвинутые машины имеют сложную электронную систему, а такие технологии ненадежны. Другими словами, чем больше авто «напичкано» сложной техникой, тем выше шансы сбоев и поломок.