Большие семиместные внедорожники уже давно полюбились российской публике. А если они еще и люксовые, то это вдвойне хорошо. Поэтому появление в линейке EXEED флагманской модели VX вызвало настоящую революцию. Внедорожник громко заявил, что рассчитывает на лидерство в сегменте. И в принципе, все для этого у VX есть.
Внедорожник явно создавался с прицелом на конкуренцию с европейскими автогигантами из «большой тройки». Поэтому он получился бескомпромиссным по оснащению, вобрал в себя самые современные технологии в инжиниринге и дизайне, и полностью раскрыл философию бренда — первенство, изысканность, интеллект.
VX действительно огромен. Почти 5 метров длины дали возможность разместить в автомобили три ряда сидений. Причем, задний ряд – это полноценные комфортные кресла. А два передних оснащены не только подогревом, но и вентиляцией.
Турбомотор мощностью 249 лошадиных сил, классическая восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, современная система полного привода — все это, вкупе с 20-дюймовыми дисками, внушительным дорожным просветоми вывереннойгеометрией бамперов позволяет штурмовать бездорожье.
Однако концерн не стоит на месте и постоянно обновляет своего флагмана. Облик оказался настолько лаконичным, что новая генерация машины получила точечные изменения. Немного другой стала радиаторная решетка, изменился профиль спойлера на задней двери, колесные диски получили новую форму спиц, добавились новые цвета кузова.
А вот салон не просто изменился, его фактически разработали заново. Если раньше управление было частично аналоговым, например, климат-контроль – привычные «крутилки», — то сейчас все на сенсорах. Сама же конфигурация напоминает премиальные немецкие бренды. К эргономике претензий нет – все интуитивно понятно, долго разбираться в функциях не придется.
«Еще одно пожелание — вернуть хотя бы пару-тройку физических кнопок для ускорения доступа к ключевым функциям (климат, режимы движения, «аварийка») или, как вариант, — функциональный поворотный тумблер», — отмечает автоэксперт Борис Захаров.
Кроме того, автомобиль поддерживает AppleCarPlay или AndroidAuto, а сам центральный дисплей можно разделить на три части: в одной будет навигация, в другой подсказки ассистента при маневрах, а третья отвечает за мультимедиа. Хотя эту функцию можно делегировать переднему пассажиру – у него свой монитор, где можно ставить музыку или смотреть видео.
«На первый взгляд, VIP-пассажиры EXEED VX вообще должны располагаться на втором ряду, особенно в случае шестиместной версии с двумя «капитанскими» креслами второго ряда, и именно шестиместный вариант может выступить в роли этакого «внедорожного лимузина». Собственно говоря, кресла второго ряда действительно отличаются исключительным комфортом, для них предусмотрены и электрорегулировки (управление ими размещено вполне традиционно, на основании кресел), и подогрев, и вентиляция… Но вот выдвижная оттоманка и массаж – только для переднего правого. А ещё в шестиместном варианте гораздо удобней попадать на «галерку»: просто пробираешься по проходу между креслами второго ряда, и ты на месте. Кстати, третий ряд вполне полноценный, там нормально помещается взрослый человек» , — отмечает автоэксперт Андрей Судьбин.
Главное изменение — на такой большой автомобиль перестали ставить «роботы», а дали людям классический «автомат». По заявлению производителя, это почти не повлияло на время разгона и аппетит машины, зато консервативные покупатели теперь спокойны за надежность агрегата.
По подвеске есть следующие данные: спереди «Макферсон», сзади классическая «многорычажка». Несмотря на внушительные габариты и массу в две тонны, управляется VX по-легковому. При этом, она отлично отрабатывает как на асфальте, так и на бездорожье. Все вместе это дало положительный эффект – новый VX не чувствует микрорельефа и не трясется на крупных неровностях, забываешь, что ты за рулем полноразмерного внедорожника, а не легкового хетчбека.
Внедорожник оснащен рядом передовых технологических, включая информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном, беспроводную зарядку и систему камер с обзором на 540 градусов. Кроме того, автомобиль также имеет усовершенствованные системы помощи водителю, такие как помощь в удержании полосы движения и автоматическое экстренное торможение.
Вообще автомобиль выглядит на редкость собранно и гармонично. Именно это ценят в нем покупатели – люди, для которых во главе угла стоят комфорт, технологичность и функциональность. А выгодный прайс делает покупку еще более привлекательной.
EXEED Центр Автокласс на Новомосковском:
Тула, Новомосковское шоссе, 17.
Записывайтесь на тест-драйв заранее по телефону:
+7 (4872) 33-80-80 или на сайте autoclass-exeed.ru
Реклама ООО «Автокласс Премиум» ИНН 7100022240