Автомеханики, имеющие опыт ремонта машин из Китая, рассказали, почему не любят работать с ними. Об этом сообщает портал «АвтоВзгляд».
По словам специалистов, в картере двигателя может образоваться трещина из-за ямы или наезда на потерянную при движении деталь, а также перекрученной сливной пробки или льдины, которая отвалилась от брызговика грузовика. Деталь редкая, поэтому ее поставок приходится ждать около месяца или больше. При этом не стоит надеяться, что она будет в наличии.
Автомеханики отмечают, что обычно трещину в картере заделывают быстро: сливают масло, снимают деталь, делают шов и возвращают на место. Но не в случае с китайскими машинами. Неизвестно, из какого сплава картер сделан. Опыт также показывает, что деталь у этих автомобилей сложно поддается сварке. Бывают случаи, когда она крошится и трескается. По цене такой ремонт обойдется в не менее 5 000 рублей. Для сравнения: те же работы для старых Honda или Volkswagen выполняются максимум за 1 500 рублей.
В автосервисах уже наслышаны о сложности конструкции автомобилей из Китая, большом числе мелких деталей, отсутствии каталогов на русском языке и т.д. Все это нужно учитывать водителям при покупке машины.
По теме: