Портят технику и получают компенсацию: продавцы жалуются на мошенников

19.04.2024 09:50
Продавцы пожаловались на мошеннические схемы покупателей техники

Ассоциация компаний интернет-торговли, в которую входят маркетплейсы Wildberries, Ozon, «Яндекс Маркет» попросила Министерство промышленности и торговли РФ и Генеральную прокуратуру разобраться с мошенниками, передает «Коммерсантъ».

Так, покупатели намеренно портят бытовую технику и электронику, а затем через суд получают денежную компенсацию. Участники рынка сообщают, что схема превратилась в бизнес. Суды рассматривают сотни таких дел, а общая сумма требований к крупным продавцам за прошлый год составила более 1 млрд рублей.

Продавцы предлагают ужесточить требования к экспертизе товаров, на основании которой мошенники получают компенсации. Юристы отмечают, что у продавцов уже есть все необходимые правовые инструменты для борьбы с мошенниками. Согласно законодательству, покупатель может рассчитывать максимум на возмещение стоимости товара, взыскание неустойки и штрафа.

По мнению экспертов, проблема может быть связана с уходом зарубежных производителей и периодом кризиса.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации