Тула ищет новый фирменный стиль: победитель конкурса получит 1 млн рублей

22.04.2024 09:51
В Туле разрабатывают новый фирменный стиль для региона

В Туле ищут новый фирменный стиль города. Открытый конкурс проводит тульский Центр поддержки предпринимательства. Предполагается, что отбор идей позволит найти решение по фирстилю региона и вовлечь в этот процесс творческий потенциал жителей.

Победитель получит 1 млн рублей.

Одним из участников стали активисты городского проекта «Станок». Паттерны были вдохновлены тульской гармонью, самоваром и пряником. А в качестве слогана создатели выбрали «Строго с любовью».



«По мнению многих людей, туляки отличаются строгим нравом. Это объясняется оборонно-промышленным характером региона, который сложился столетия назад. Мы посчитали строгость важным элементом как в логотипе, так и в слогане. Мы не стыдимся этого, а уважаем свои историю и нрав», — отметили в «Станке».

В качестве маскота выбрали хорошо знакомый всем тулякам образ: Тещу — тиранозавра, стоящего у экзотариума.

«Но поскольку это слишком локальный прикол, мы решили немного переработать имя и по созвучию назвать ее — Тоша. К тому же, весьма удачно, что Тоша, как и Тула, начинается на Т.»

Итоги конкурса будут подведены в мае.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации