Тульская пресса
Ваш вопрос
Отправить

Любимая продукция в новой упаковке: «Тульская птицефабрика» меняет фирменный стиль

Фото: дизайнерская студия Артемия Лебедева
Студия Артемия Лебедева разработала для птицефабрики «Тульская» новый логотип и фирменный стиль

Птицефабрику «Тульская» ждет масштабное обновление. Для этого было заключено соглашение с дизайнерской студией Артемией Лебедева. Как рассказал «Тульской прессе» коммерческий директор птицефабрики Георгий Ткаченко, ребрендинг ждет сайт предприятия, форму и упаковку продукции и т.д.

«Соглашение уже заключено. Будем делать полный ребрендинг предприятия. Со временем у нас появится новый сайт, на машинах появится новый логотип, на форме. Обновление ждет визитки, бланки, подарочная продукция и многое другое», — отметил Георгий Ткаченко.

В качестве логотипа была выбрана курочка, выполненная в форме яйца. У нее есть небольшой яркий красный хохолок, острый клюв и выделяются крылышки. Для выбора такого образа было несколько причин. Во-первых, добрый и яркий знак отражает семейные ценности. Он также ощутимо отличается от визуальных решений конкурентов птицефабрики. Во-вторых, курочка – полноценный герой бренда. Она нравится детям и взрослым, а потому хорошо подходит для рекламного образа.

Логотип разработан в горизонтальной и вертикальной версиях, в цвете и монохроме. Есть также упрощенный вариант, если на продукции невозможно разместить полноформатный.

Для сайта была выбрана специальная цветовая гамма, все еще связана с нашими любимыми домашними птицами. Был разработан специальный шрифт – емкий, но не отвлекающий на себя все внимание покупателя, посетителя или делового партнера.

Совсем скоро туляки смогут увидеть автомобили с обновленным логотипом, яркую и легкую форму сотрудников с ним же. Нельзя будет пройти и мимо сувенирной продукции. У нее тоже есть несколько вариантов. На стаканчиках, кружках, сумках, значках и кепках по зеленому фону будут плыть яичницы, а также прыгать курочки с различными эмоциями и их еще не вылупившиеся детки (но уже с лапками). Есть еще один вариант дизайна со злаковыми, посевом которых птицефабрика тоже занимается. Для любителей классики предусмотрена подарочная продукция только с новым логотипом.

Новый стиль заинтересует покупателей и привлечет их не только к продукции, но и к самой птицефабрике, ее истории и работе. А на прилавках супермаркета яйца птицефабрики «Тульская» точно будут выделяться среди своих конкурентов.

Георгий Ткаченко подчеркнул, что уже к концу мая жители Тульской области и других регионов смогут увидеть обновленный стиль птицефабрики. Поэтому когда увидите на полках магазинов новую яркую упаковку — не пугайтесь. Это все та же любимая вами продукция.

Реклама АО «Птицефабрика «Тульская»
ИНН 7130001590

erid: F7NfYUJCUneLrXUcMM6H
Хотите поделиться интересной новостью или проблемой? Связаться с нами можно по телефону редакции 52-55-33 в будни с 9:00 до 17:00. Также написать нам в любое время можно в WhatsApp и Telegram по номеру 8 (930) 074-52-17.
Правила публикации комментариев: Все комментарии предварительно проверяются модератором, это может занять некоторое время. При этом ночью срок публикации может увеличиваться. Будьте внимательны - по закону мы не можем размещать комментарии, содержащие нецензурную лексику и оскорбления.
Комментарии для сайта Cackle
Подписывайтесь на канал «Тульская пресса» в Дзен, чтобы узнавать о новостях и взгляде экспертов на важные события.
Новости компаний