Птицефабрику «Тульская» ждет масштабное обновление. Для этого было заключено соглашение с дизайнерской студией Артемией Лебедева. Как рассказал «Тульской прессе» коммерческий директор птицефабрики Георгий Ткаченко, ребрендинг ждет сайт предприятия, форму и упаковку продукции и т.д.
«Соглашение уже заключено. Будем делать полный ребрендинг предприятия. Со временем у нас появится новый сайт, на машинах появится новый логотип, на форме. Обновление ждет визитки, бланки, подарочная продукция и многое другое», — отметил Георгий Ткаченко.
В качестве логотипа была выбрана курочка, выполненная в форме яйца. У нее есть небольшой яркий красный хохолок, острый клюв и выделяются крылышки. Для выбора такого образа было несколько причин. Во-первых, добрый и яркий знак отражает семейные ценности. Он также ощутимо отличается от визуальных решений конкурентов птицефабрики. Во-вторых, курочка – полноценный герой бренда. Она нравится детям и взрослым, а потому хорошо подходит для рекламного образа.
Логотип разработан в горизонтальной и вертикальной версиях, в цвете и монохроме. Есть также упрощенный вариант, если на продукции невозможно разместить полноформатный.
Для сайта была выбрана специальная цветовая гамма, все еще связана с нашими любимыми домашними птицами. Был разработан специальный шрифт – емкий, но не отвлекающий на себя все внимание покупателя, посетителя или делового партнера.
Совсем скоро туляки смогут увидеть автомобили с обновленным логотипом, яркую и легкую форму сотрудников с ним же. Нельзя будет пройти и мимо сувенирной продукции. У нее тоже есть несколько вариантов. На стаканчиках, кружках, сумках, значках и кепках по зеленому фону будут плыть яичницы, а также прыгать курочки с различными эмоциями и их еще не вылупившиеся детки (но уже с лапками). Есть еще один вариант дизайна со злаковыми, посевом которых птицефабрика тоже занимается. Для любителей классики предусмотрена подарочная продукция только с новым логотипом.
Новый стиль заинтересует покупателей и привлечет их не только к продукции, но и к самой птицефабрике, ее истории и работе. А на прилавках супермаркета яйца птицефабрики «Тульская» точно будут выделяться среди своих конкурентов.
Георгий Ткаченко подчеркнул, что уже к концу мая жители Тульской области и других регионов смогут увидеть обновленный стиль птицефабрики. Поэтому когда увидите на полках магазинов новую яркую упаковку — не пугайтесь. Это все та же любимая вами продукция.
Реклама АО «Птицефабрика «Тульская»
ИНН 7130001590