«Я не давала согласия»: тулячка пожаловалась на смс о долгах от «ТНС Энерго»

25.05.2024 08:30
Тулячка пожаловалась на смс-рассылку о долгах от «ТНС Энерго»

Жительница региона Евгения Дудкина обратилась в «ТНС Энерго Тула» с жалобой на получение сообщений о задолженности. По словам женщины, согласия на хранение и обработку персональных данных она не давала и даже не является собственником жилья.

Для выяснения причин такой рассылки тулячка обратилась на горячую линию «ТНС Энерго»:

«Мне ответила оператор Екатерина. После того, как мной был задан вопрос, по какому праву мне поступают оповещения, Екатериной было дано следующее объяснение, что она на мой номер оповещения не высылала! И вообще ей не нравится мой тон».

Евгения добавила, что потом она получила разъяснения от других операторов, но от конфликта с Екатериной все равно остался осадок. В «ТНС Энерго Тула» в ответ на жалобу сообщили, что по данной ситуации проводится проверка. В компании также напомнили, что все разговоры с операторами записываются для повышения качества обслуживания.

Напомним, «ТНС Энерго Тула» начало искать подрядчика для оказания услуг по смс-информированию абонентов. Назначение и содержание уведомлений в документах, опубликованных на портале госзакупок, не указаны. Однако есть пункт, по которому за все претензии из-за отправки смс будет отвечать нанятый «ТНС Энерго» оператор за свой счет. За рассылку почти 789 000 сообщений в год компания готова была заплатить больше 2,3 млн рублей.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации