Чем опасна рассрочка на маркетплейсах? Объясняет экономист

02.06.2024 13:10
Экономист Лобода предупредил о негативных последствиях рассрочки на маркетплейсах

Предлагаемая маркетплейсами рассрочка может негативно повлиять на кредитную историю. Дело в том, что товары в рассрочку являются завуалированными потребительскими кредитами, заявил в разговоре с агентством «Прайм» директор по коммуникациям BitRiver Андрей Лобода.

По словам экономиста, такая рассрочка увеличивает долговую нагрузку, влияя на одобрение банками кредитов в будущем.

Кроме того, если допустить просрочку по платежам, то кредитная история будет испорчена.

Андрей Лобода пояснил, что рассрочка предполагает скрытые проценты и страховку — ведь ее выдает не сам маркетплейс, а банк-партнер. Иногда покупателю предлагают особые условия, например при оформлении бонусной карты продавца. Поэтому, посоветовал экономист, нужно тщательно подумать, прежде чем оформлять рассрочку на товар.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации