«Ростелеком» создал цифровую среду в тульском ЖК «Притяжение»

14.06.2024 16:04
«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами платформы «Ключ» два дома в новом жилом комплексе (ЖК) «Притяжение» в Туле

«Ростелеком» обеспечил цифровыми сервисами платформы «Ключ» два дома в новом жилом комплексе (ЖК) «Притяжение» в Туле. Специалисты компании подключили 32 видеокамеры: в лифтах, местах общего пользования, на придомовой территории; установили девять домофонных панелей на входных группах в подъезды и оборудовали въезд во двор умным шлагбаумом. Еще 20 камер видеонаблюдения появятся на фасадах третьей многоэтажки комплекса после завершения ее строительства.

Елена Пронькина, заместитель директора — директор по работе с массовым сегментом филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях:

«Экосистемой “Ростелеком Ключ” пользуются уже более восьми тысяч домохозяйств Тульского региона. Цифровая инфраструктура, которую мы формируем, делает жизнь в многоквартирных домах комфортнее и безопаснее. Доступ к сервисам предоставляется через личный кабинет в браузере или мобильное приложение в смартфоне. Жильцы и представители управляющих компаний могут просматривать видео событий как онлайн, так и из архива. Все записи с устройств хранятся на наших защищенных облачных ресурсах».

Камеры «Умных домофонов» позволяют жильцам вести придомовое видеонаблюдение в режиме реального времени, просматривать записи из облачного архива и общаться с визитерами через приложение, установленное на любой гаджет. Благодаря инфракрасной подсветке можно видеть гостей и территорию, прилегающую к подъезду, даже ночью. Кроме того, пользователь может назначать временные коды доступа в подъезд для гостей или курьеров.

Виктория Медведева, жительница ЖК «Притяжение»:

«Впервые узнала о возможностях умных сервисов “Ростелекома” от своих друзей, которые живут в Баташах. Конечно, обрадовалась, когда и в нашем ЖК появились камеры видеонаблюдения, современные домофоны и шлагбаум. Управлять системой через единое мобильное приложение “Ключ” очень просто. Удаленно можно наблюдать, что происходит во дворе, открывать двери подъезда и шлагбаум, даже если ты далеко от дома. Например, недавно я увидела, что на территорию комплекса забежала большая бродячая собака. Сразу позвонила в управляющую компанию, и они быстро приняли меры».

«Ростелеком Ключ» — это на 100 % отечественный продукт, созданный командой разработчиков провайдера. Он включен в реестр российского программного обеспечения, который формирует Минцифры России. Экосистему можно внедрять не только в отдельном доме, но и в масштабах целого микрорайона, как на этапе строительства, так и в уже сданный и заселенный ЖК.

Мобильное приложение «РостелекомКлюч» доступно в официальных магазинах GooglePlay или AppStore. Настроить сервис после заключения договора можно в личном кабинете на сайте key.rt.ru.

Для подключения услуг платформы «Ростелеком Ключ» застройщикам и физическим лицам можно звонить по единому номеру провайдера 8 800 301 05 50.

Реклама ПАО «Ростелеком» ИНН 7707049388

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации