С начала 2024 года туляки направили в Банк России 904 обращения. Это на 17% меньше аналогичного периода прошлого года.
Как сообщает пресс-служба регионального отделения Центробанка, снизилось число жалоб на страховщиков — до 90. Большая часть из них по-прежнему касалась автомобилей. В число наиболее частых проблем вошли неверное применение коэффициента бонус-малус, влияющего на стоимость полиса ОСАГО, и несогласие с размером компенсации.
В два раза стало меньше обращений в адрес микрофинансовых организаций. Всего их поступило 119. В Банке России отмечают, что тенденция связана с сокращением обращений о перерасчете задолженностей. Люди понимают, что псевдоюристы распространяют недостоверные данные.
481 жалоба пришлась на проблемы с деятельностью банков. Они касались потребительских кредитов и ипотеки, ведения расчетных счетов. Еще часть обращений поступила от туляков, ставших жертвами мошенников.