На что туляки чаще всего жалуются в Роспотребнадзор

23.07.2024 12:17
Тульский Роспотребнадзор рассмотрел почти 9 тыс. обращений с начала года

Управление Роспотребнадзора по Тульской области рассмотрело 8,9 тыс. обращений жителей региона с начала 2024 года. Это на 19% больше, чем за аналогичный период прошлого года.

В числе жалоб наибольшее количество нареканий потребителей (55%) касалось сферы розничной торговли, оказания услуг связи (10%), жилищно-коммунальных (8%) и финансовых (5%) услуг.

Еще 3% жалоб стали поводами для обращения в суд. На основании еще 14% заявлений специалисты провели профилактические мероприятия.

14% обращений послужили основанием для проведения профилактического мероприятия — объявления контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, 20% переадресовано по подведомственности рассмотрения в другие органы.

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации