В России 28% компаний следят за поведением их сотрудников в соцсетях. Об этом говорится в материалах исследования сервиса «Работа.ру».
От работников требуется вести себя корректно, не использовать нецензурную брань, а также не размещать откровенные фотоснимки. Кроме того, 20% работодателей запрещают своим сотрудникам оставлять негативные комментарии о деятельности компании, а также делиться информацией, которая порочит репутацию коллег или организации.
Доступ в соцсети заблокирован у 13% респондентов. У 10% вообще запрещено размещать любые сведения о месте работы. При этом 56% работодателей никак не следят за тем, что пишут и публикуют их работники.
Авторы исследования отмечают, что сегодня работодатель часто оценивает поведение его потенциального сотрудника в социальных сетях. Поэтому стоит отказаться от большого количества репостов и обсуждения конфликтных тем.