Заменит ли общение в соцсетях старые форматы обращений к чиновникам?

16.09.2024 18:27
В Тульской области названа обратная сторона открытости чиновников в соцсетях

В Тульской области явно прослеживается тренд на соцсети в вопросах взаимодействия в системе власть-население. Особенно ярко он обозначился вместе с тем, как регионом стал руководить Дмитрий Миляев. Сформировалось мнение, что гораздо эффективнее информацию получать и распространять через соцсети. Выходит такое прямое общение с туляками, что называется «не отходя от кассы» — написал обращение, например, министру, получил решение или хотя бы какое-то пояснение. Казалось бы, быстро, удобно и по-современному.

Чиновники, которые пожелали остаться неизвестными, в разговоре с «Тульской прессой» сообщили, что обозначенный тренд может быть и некорректным. Сама система работает, как в известной картинке, где муж ругает супругу, та — ребенка, а малыш — кота. Жалобы, поступающие в соцсети главы региона, адресуются профильным министерствам, которые берут проблему на рассмотрение и начинают по ней выяснять данные. Так вот, в частном порядке чиновники говорят о том, что значительный объем таких задач формируют «городские сумасшедшие».

Безусловно, опыт онлайн-общения интересный и заслуживающий внимания. Важно, чтобы новый тренд был, действительно, направлен на решение проблем горожан, а не стал отвлечением внимания с помощью спама.

 

ПО ТЕМЕ:

«Наши сайты — это же скукотища сплошная»: как Миляев учил чиновников информировать туляков

Теги
Рекомендуем
09 октября 2019
Смертность от алкоголя в Тульской области вдвое превысила средний уровень по России
Все рекомендации